Наталья Тимофеева
Телефон:
+7 909 678-20-80
E-mail:
bas13@mail.ru
Моя страница Вконтакте Моя страница на Facebook Мой канал YouTube
  Главная   |   Обо мне   |   Услуги   |   Отзывы   |   Статьи   |   Контакты  
Телефон: +7 909 678-20-80
E-mail: bas13@mail.ru

Тренинг для медицинских представителей

Программа тренинга для медицинских представителей

«Навыки успешных продаж в аптеке»

Целевая группа: Тренинг предназначен для медицинских представителей.

Цель тренинга:
Совершенствование у участников навыков активных продаж продукции компании в аптеке.

Формат работы и продолжительность:
Длительность обучения – 2 дня с 10 до 18.
Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с клиентами, ролевые игры и дискуссии.

Содержание

Особенности продаж в аптеке
* Современные продажи на фармацевтическом рынке;
* Структура успешных продаж;
* Коммерческий визит в аптеку;
* Разница между визитом в аптеку и визитом к врачу.

Подготовка к визиту
* Определение потенциала аптеки;
* Особенности работы с сетевыми и несетевыми аптеками;
* Постановка цели визита в аптеку;
* Подготовка аргументации в соответствии с потребностями заведующей и первостольника;
* Виды аргументов под потребности: анализ рынка в целом, рынка региона, динамика в конкретной аптеки (история продаж), динамика в других аптеках, наши возможности для продажи, акции, влияние выкладки, экспертиза в продажах для фармацевтов и т.д.
* Конкурентный SNW-анализ препаратов.

Работа в торговом зале
* Сбор информации о выкладке препаратов - какая информация нам нужна и как мы ее будем использовать, на что обратить внимание в торговом зале;
* Проведение мерчандайзинга в аптеке.

Работа с первостольником с целью повышения продаж в аптеке
* Основные потребности первостольников;
* Как облегчить первостольнику жизнь - медицинский представитель как помощник для первостольника;
* Как убедить первостольника рекомендовать наши препараты?
* Конкурентный анализ препаратов - почему наш препарат лучший?
* Метод аргументации для первостольника в соответствии с его потребностями (первостольник мыслит запросами клиентов);
* Типичные возражения первостольников и работа с ними.

Работа с заведующей аптеки с целью закупки препарата
* Подготовка к переговорам с заведующей - постановка коммерческой и декларируемой цели
* Основные потребности заведующей (уходимость, прибыль) и работа с ними;
* Разница между визитом к первостольнику и визитом к заведующей;
* Аргументация для переговоров с заведующей в соответствии с ее потребностями;
* Самые частые возражения заведующей ("будем заказывать, когда будет спрос", "нет места для выкладки", "слишком дорогие/дешевые препараты", "не продается" и т.д.), работа с этими возражениями
* Достижение договоренностей о закупке с заведующей.

Переговоры с аптечными сетями
* Кто влияет на принятие решений о закупке
* Проведение переговоров, особенности переговоров в аптечных сетях



Обо мне

Бизнес-тренер, консультант, игротехник, врач-психотерапевт, к.м.н.
• Обучаю руководителей и сотрудников фармацевтических и медицинских компаний.
• Составляю скрипты и книги продаж для медицинских представителей и менеджеров по продажам.
• Разрабатываю и провожу деловые игры и бизне-квесты

Контактная информация

Адрес: Москва
Телефоны: +7 909 678-20-80
E-mail: bas13@mail.ru
Анна Бычкова © 2018-2023. Политика конфиденциальности