Проведение двойных визитов
Программа тренинга «Проведение двойных визитов»
Целевая группа: Региональные менеджеры
Цели тренинга: Совершенствование навыков проведения двойных визитов.
Формат работы и продолжительность:
Длительность обучения - 2 дня.
Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками. В процессе тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с подчиненными, ролевые и деловые игры, дискуссии.
Тематический блок
Принципы проведения двойных визитов
* Двойные визиты как основной принцип практического менеджмента;
* Цели и виды двойных визитов;
* Критерии эффективного двойного визита;
* Постановка задач перед двойным визитом;
* Действия участников двойного визита;
* Анализ двойного визита;
* Составление индивидуального плана развития медицинского представителя.
Основные понятия в обучении подчиненных: инструктаж, наставничество, коучинг.
* Базовые понятия тренинга: инструктаж, наставничество, коучинг;
* Понимание роли наставника: функции, ответственность;
* Стили руководства в зависимости от степени зрелости подчиненного (модель Херси-Бланшара);
* Инструменты каждого стиля: инструктаж, наставничество, поддержка, делегирование, коучинг;
* Как правильно транслировать информацию разным сотрудникам в соответствии со стандартами и требованиями компании;
Обучение и обратная связь
* Основные принципы, возможности и ограничения обратной связи;
* Критерии эффективной мотивирующей обратной связи;
* Алгоритм эффективной обратной связи;
* Выбор стиля обратной связи в зависимости от уровня зрелости подчиненного.
Коммуникативные техники на двойном визите
* Формирование доверительных отношений с подчиненным;
* Понимание вербальных и невербальных сигналов;
* Принципы задавания вопросов;
* Активное слушание;
* Предложения по коррекции действий.
Коучинг на двойном визите
* Условия эффективности коучинга на визите;
* Правила проведения коучингового совместного визита;
* Модель коучинга на совместном визите OMRA;
* Модель коучинга GROW как инструмент работы с постановкой цели визита.