Наталья Тимофеева
Телефон:
+7 909 678-20-80
E-mail:
bas13@mail.ru
Моя страница Вконтакте Моя страница на Facebook Мой канал YouTube
  Главная   |   Обо мне   |   Услуги   |   Отзывы   |   Статьи   |   Контакты  
Телефон: +7 909 678-20-80
E-mail: bas13@mail.ru

Командообразование с использованием типологии DISC

Задачи мероприятия

  • Интересное, яркое, веселое и полезное командообразование.
  • Содействие созданию и поддержанию атмосферы сотрудничества при достижении общих целей
  • Создание общего информационного поля у участников тренинга;
  • Повышение мотивации и трудовой активности посредством психологического объединения и снятия стресса

Структура и описание мероприятия

  • Тренинг по типологии DISC.
  • Командообразование-киномарафон с применением типологии DISC.
  • Награждение победителей марафона.

Программа мероприятия. Этап 1. Тренинг. 1,5 часа

☑ Тренинг по типологии DISC
☑ Формат мероприятия – в общем зале.
☑ Участники распределены по командам
☑ В процессе проведения проводятся игры и упражнения по типологии DISC:
  • Определение сказочных героев
  • Тестирование
  • Просмотр видеофрагментов
  • Ролевая игра

Программа мероприятия. Этап 2. Командообразование - киномарафон. 3 часа

☑ Участники распределены по командам.
☑ Участники групп получают роли (главный режиссер, сценарист, продюсер, оператор- постановщик, гример-костюмер, актер и т.д.
☑ После определения ролей группы получают задание: создать сценарий и отснять видеоролик на заданную тему, связанную с типологией DISC. Варианты тем (обсуждается с заказчиком, возможен выбор):
  • Продемонстрировать яркие проявления психотипов в работе и повседневной жизни (экшн зарисовки)
  • Продемонстрировать, как с помощью типологии решается какая-то бизнес-задача
  • Сделать учебный фильм про типологию DISC в стиле известной телепередачи

Программа мероприятия. Этап 2. Командообразование-киномарафон. Продолжение

☑ После получения задания группы проходят несколько «мастер классов» по подготовке к съемкам.
☑ Начинается подготовка к съемке роликов в командах.
☑ Команды снимают свои ролики и отдают их для монтажа ведущим.

Программа мероприятия. Этап 3. Церемония просмотра с награждением

☑ Все участники мероприятия собираются в общем зале для просмотра снятых видеороликов. Смех, аплодисменты, всеобщее ликование.
☑ Завершает мероприятие церемония награждения победителей по разным номинациям (лучший фильм, сценарий, постановка, мужская и женская роль, креативность, юмор и т.п.).
☑ Параллельно ведется съемка самого процесса производства роликов. В финале участники будут иметь возможность посмотреть «фильм о создании роликов».

Данный формат мероприятия позволяет:

☑ создать атмосферу для неформального общения, благоприятную для взаимопонимания и обмена опытом;
☑ включить всех участников, дав им возможность выбрать свойственную им роль и обеспечив психологический комфорт;
☑ побудить проявление творческой активности и содействовать раскрытию потенциала;
☑ отработать умение взаимодействовать в команде при решении нетривиальных задач в разных ролях с использованием полученных знаний о типологии DISC;
☑ участники получают, как результат, отснятые ролики, дающий возможность получать дополнительный эмоциональный заряд и вспоминать командообразование.


Обо мне

Бизнес-тренер, консультант, игротехник, врач-психотерапевт, к.м.н.
• Обучаю руководителей и сотрудников фармацевтических и медицинских компаний.
• Составляю скрипты и книги продаж для медицинских представителей и менеджеров по продажам.
• Разрабатываю и провожу деловые игры и бизне-квесты

Контактная информация

Адрес: Москва
Телефоны: +7 909 678-20-80
E-mail: bas13@mail.ru
Анна Бычкова © 2018-2023. Политика конфиденциальности