Комплексное предложение по DISC
Комплексная программа по типологии DISC
1. Тестирование команды.
С помощью программного обеспечения проводится тестирование команды по типологии DISC. В результате тестирования мы получаем подробный отчет по каждому сотруднику, который можем использовать в следующих целях:
· Коучинг сотрудников и руководителей. Использование тестирования позволяет дать подробный рекомендации по сильным сторонам и зонам развития сотрудника.
· Кадровая перестановка. Тестирование дает возможность увидеть основные сильные стороны сотрудника и совершить те кадровые перестановки, которые пойдут на пользу и сотруднику, и компании.
· Составить общий профиль команды и ее зоны развития и, возможно, необходимые изменения.
· Разрешение конфликтов между сотрудниками или руководителями и сотрудниками
· Понять основные мотиваторы сотрудников.
· Оценить психологическую составляющую при приеме сотрудника на работу.
Тестирование проводится в дистанционном формате - сотрудник заполняет тест. В результате тестирования каждый участник получается подробный отчет (около 40 страниц), который состоит из следующих пунктов:
· Общая характеристика
· Ценность для организации и команды (подробное описание сильных сторон и их влияния на жизнь организации)
· Как общаться с респондентом (ценная информация для руководителя - как наиболее убедительно общаться с данным сотрудником, что для него является убедительным, а чего следует избегать)
· Рекомендации самому сотруднику по улучшению качества коммуникации с другими
· Восприятие поведения - как видят Вас другие со стороны
· Индикаторы поведения
· Естественный и адаптированный к рабочей среде стили поведения
· Зоны развития респондента
· Самые яркие поведенческие характеристики
· Ролевое колесо стилей поведения
· Мотиваторы респондента (что мотивирует Вас выполнять задачу)
3. Дебрифинг и коучинговая сессия руководителю по результату тренинга и тестирования по DISC.
В процессе сессии руководитель получает:
· Обратную связь по коммуникации команды на обучающих сессиях
· Рекомендации по своему отчету и совершенствованию собственных управленческих навыков
· Рекомендации по предотвращению конфликтов в команде
· Рекомендации по взаимодействию с заместителями (мотиваторы, сильные стороны, конфликтные зоны)
· План действий по развитию команды
4. Тренинг "Секреты влияния на разных людей. Типология DISC.
Цель тренинга |
Совершенствование навыков коммуникации сотрудников компании. |
Формат работы и продолжительность |
Длительность тренинга - 1 день. Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками. |
Тематический блок |
Акценты |
· Определение психотипов |
· Типология личности DISC · Сущность каждого типа, потребности, способ принятия решения, взаимодействие с другими людьми, типичные возражения · Методы экспресс-диагностики каждого типа личности: как в первые секунды разговора понять, кто перед тобой · Поведенческие маркеры психотипов · Самодиагностика своего психологического типа |
· Взаимодействие с различными типами личности |
· Что можно и что нельзя делать по отношению к разным психологическим типам · Типичное поведение различных психологических типов · Подстройка под психотип · Типичные ошибки при взаимодействии с разными психотипами · Как "подобрать ключик" к разным психотипам |
· Мотиваторы |
· Мотиваторы для каждого психологичского типа. · Подбор мотивирующих фраз для каждого психотипа. |
5. Бизнес-квест "Цветик-семицветик".
· Цель бизнес-квеста - отработать тему коммуникация с использованием знаний психотипов по DISCу.
· Продолжительность 3-4 часа.
· Участники работают в командах, ведется командный рейтинг, команды собирают баллы по результату выполнения заданий на станциях.
· Команды двигаются по станциям. На каждой станции выполняют задания модератора, по результату набирают баллы в оценочный листок.
· В зависимости от уровня сотрудников, задания могут меняться и составляться под актуальные нужды компании (например, для руководителей - подбор и мотивация сотрудников, для менеджеров - продажи и переговоры).
· Примеры заданий:
o Определить психотип героя видеофрагмента и подобрать аргументы для него
o Решить кейс
o Совершить продажу клиенту определенного психотипа
o Провести переговоры с человеком определенного психотипа
o Мотивировать на выполнение задания подчиненного какого-то психотипа.
· Бизнес-квест проходит весело, динамично, по итогам выигравшая команда торжественного награждается.