Продажи в медицине
Люблю работать с врачами. С любыми. Чувствую близость и родство по духу и профессии.
И ужасно люблю самое частое возражение врачей в начале тренинга - "Вы будете учить нас продавать? Я врач, я не должен ничего продавать!".
Конечно, не должен. Врач должен лечить пациента. Физически и духовно. Именно поэтому на тренинге мы разбираем - как создать теплые, доверительные отношения с пациентом в считанные секунды - небольшое, отведенное на прием время, как расположить к себе пациента так, чтобы он сразу поверил доктору и был вступить в терапевтический альянс врача и пациента. Мы говорим о том, как грамотно сформулировать вопросы пациенту и собрать anamnesis vitae и anamnesis morbi так, чтобы пациент почувствовал интерес доктора к своему состоянию. О том, как преподнести пациенту информацию о диагнозе и необходимых методах обследования и лечения так, чтобы пациент понял, как много зависит от него самого, чтобы пациент встал на сторону врача и вместе с ним противостоял болезни. А еще о том, как убедить пациента в назначенной тактике лечения и создать комплайенс - добровольное следование пациента предписанному лечению. Мы говорим о том, как преподнести пациенту не всегда приятную информацию, которая, конечно, вызывает сомнения, вопросы и возражения, и как врачу справиться с тревогой пациента при возникновении таких вопросов.
Вот об этом тренинг по коммуникации врача с пациентом. А продажи - при чем здесь вообще продажи? :)