Эмоциональный интеллект Дистанционный тренинг
Целевая группа: тренинг предназначен для всех сотрудников компании
Цель тренинга:
Формат работы и продолжительность:
1 блок. Эмоциональный интеллект
2 блок. Управление собственными эмоциями
3 блок. Понимание эмоций других людей
4 блок. Умение достигать договоренностей.
Цель тренинга:
- Улучшить понимание своих эмоций
- Получить представление о важности осознания эмоций;
- Отработают способы контроля эмоций;
- Научиться управлять своими эмоциями;
- Лучше понимать эмоции других людей;
- Научиться управлять эмоциями других людей
Формат работы и продолжительность:
- Длительность обучения – 3 блока по 4 часа с использованием дистанционных методов обучения
- Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками, работу в командах и на виртуальной доске.
1 блок. Эмоциональный интеллект
- Модель эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями;
- Влияние эмоций на коммуникацию в переговорах;
- Взаимосвязь между уровнем развития эмоционального интеллекта и эффективностью переговорщика;
- Диагностика уровня развития областей эмоциональной компетентности, определение ключевых зон развития.
2 блок. Управление собственными эмоциями
- Осознание и контроль собственных эмоций, возникающих в процессе взаимоотношения с подчиненными, снижение негативных эмоций и усиление позитивных;
- Техники достижения эффективных эмоциональных состояний;
- Способы повышения стрессоустойчивости;
- Приемы самомотивации, поддержание высокого уровня активности и настроя на работу в течение всего дня;
- Восстановление душевного равновесия и высокой работоспособности после "трудного" или негативного общения, в напряженных рабочих ситуациях
3 блок. Понимание эмоций других людей
- Как понять и как почувствовать внутренний мир другого человека?
- Что мешает нам осознавать чувства других людей?
- Вербальные и невербальные проявления эмоций;
- Социальная чуткость
4 блок. Умение достигать договоренностей.
- Невербальные средства управления общением;
- Вербальные (речевые) проявления уверенной позиции;
- Метод позитивного отказа;
- Достижение совместного решения: умение «вести» партнера в направлении позитивного результата, создание договоренностей;
- Работа с возражениями через присоединение и уточнение, сочетание эмоционального и рационального компонентов при работе с возражениями;